Блог-Диалог с ИВРИТОМ

Словарь иврита, буквы иврита, прописи букв иврита, картинки, раскраски. Детские песни, стихи и сказки на иврите. Иврит алфавит. Начальный уровень.

Мы или Они. А вы с кем?

Оставьте комментарий

Моя фотография

Готовя к публикации статью «Что для нас «еврейское счастье»?», я задала Офре вопрос: «Почему у евреев даже счастье особое? ОНИ ему и не радуются вовсе!?»
Выделяю сейчас слово ОНИ крупным шрифтом. Но обратила внимание на него я только после отрезвляющего восклицания Офры: «Ты спрашиваешь — У НИХ, ты написала — ОНИ… а ты сама себя к евреям не относишь?»

Иногда для того, чтобы получить жизненный урок большой значимости, не нужны ни лекции, ни длинные наставления. Достаточно одного слова.

Так и со мной. Я получила урок, как ушат холодной воды, вылитый на макушку. Он звучал у меня в ушах, он застрял у меня в мозгу на всю ночь, он родил во мне глубокие размышления и горькие выводы. Почему я машинально, автоматически, без придания отдельным словам истинного значения сформулировала вопрос, как Второй Сын — Нечестивый: «Что это тут У ВАС?» Грустно. Выходит, что и меня не вывел бы Всевышний из египетского рабства.
Правда, сейчас я, как Пятая Сестра, учусь спрашивать, учусь задавать вопросы.
В том числе, я должна ответить себе — МЫ или ОНИ? с кем Я?

Адресую этот вопрос и вам, уважаемые Читатели:
Выдавили ли вы из себя НЕЧЕСТИВОГО Сына, воспитанного внутри нас многими годами жизни в галуте?
МааЯна, работающая над собой и ищущая ответы
********************

Напишите свое мнение, вопрос или ответ: